среда, 17 июня 2009 г.

прошла сессия окончен первый курс впереди лето приключения\развлечения.
надо бы сказать пару слов о том что было и о том что будет
сессия.сессия в этот раз выдалась поудачнее чем в прошлый.каждый экзамен поднялся ровно на балл, но стипендия не появилась - на физтехе во втором семестре еще 7 диф зачетов.. итого "посредств" по дискретному анализу душит все перспективы самостоятельной жизни:)но прогресс есть.. сессия стала восприниматься проще.. да сложно да надо ботать.. но можно ботать до 12 а потом что нить смотреть не ботать до 4 утра как в первом семестре а потом падать и засыпать.и пусть при определенной доле невезения я мог получить до двух пересдач в итоге сессия без троек и это плюс.минус - все мои соседи способны воспринимать информацию лучше меня.они могут заставиьт себя ботать по 12 часов в день.. и как результат 3 соседа закрылись на все отлы. и пусть процент таких мал пусть по матану 30 процентов получили пересдачу какая то досада все равно присутствует.дискомфортно ощущать себя худшим. остается утешать себя тем что я много попробовал и испытал то чего не пробовали и испытывали они. но если смотреть объективно то опыт сомнительных авантюр куда менее ценен способности собрать себя в кучу и ботать столько сколько надо.посмотрим что будет дальше..
лето. первое нешкольное лето дает о себе знать.. нет возни с егэ но в то же время в течение месяца ты не знаешь какой сегодня день недели. нет ожиданий великого выпускного зато есть питание 1 раз в день.но это все сессия.а она таки кончилась:)впереди 2 месяца отдыха.. поездки на речки\озера\моря\дачи\сады и тд. но что я больше запомню об этом лете - так это новые отношения со старыми друзьями \знакомыми. у всех новая жизнь к тому же универ это просто этапище. обидно будет что после физтеха во мне так много специфичного юмора и совершенно друго чем раньше воприятия всего. впереди еще много неловких извиняющихся улыбок\косых взглядов за странные шутки, скука в глазах от историй про гироскопы и ионизационные манометры.. мое неведение относительно того что творилось в мире этот год.. вечеринки клубы новая мода - это все прошло мимо меня.лето покажет кто куда вырос\отрос. и от этих 2 с небольшим месяцев напрямую зависит мое потенциальное желание попасть скорее домой\в уфу через год 2 или 3.посмотрим:)

2 комментария:

  1. пообщавшись с тобой один вечер и чуть-чуть ночи, могу смело заявить - физтех покачто тебя пощадил - ты такой же ващенорм чувак, и йумар у тебя нормальный) И общаться с тобой интересно. А клубы мода хуйня всякая - мимо меня лично это пролетает уже 19й год и я совсем не парюсь)
    По поводу ботать - это пиздец проблема, понимаю тебя на 100500 процентов. Младшая и средняя школа расслабляет и мозг хрен заставишь ботать так, как он мог бы. Побольше кока-колы и интересных книжек тебе - помогает чуток ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. я читаю не первый раз твой коммент, и не первый раз радуюсь.спасибо

    ОтветитьУдалить