вторник, 24 марта 2009 г.

будьте внимательны - мешает внимательность.

сегодня мои дорогие радиослушатели я бы хотел погорвить о доверии и одиночестве.правда немного с другой стороны.привычные ассоциации: доверие хорошо, одиночество грустно и не оч приятно.но все меняют прелести студенческой жизни, общежития в частности.ты живешь в комнатушке на 4х.. двухэтажные кровати.. и чтобы подойти к столу приходится каждый раз двигать другой стол.и ктото постоянно тут.ты не можешь включить громко музыку ты не можешь ходить в трусах (хотя мой сосед может.а зря) ты зависим.чего ты хочешь ? одиночества.немного и иногда.неприятно осознавать что возвращаясь с 5й пары домой ближе к 7часам ты идешь с неохотой.ты действительно не хочешь в эти 4 стены с теми же лицами и с какими то учебными проблемами.может быть это слабость и просто страх перед необходимостью ботать.. и ботать.. и ботать.. но факт в том что это все есть.и это неприятно.

и все таки.где можно оторвать кусочек одиночества в общежитии? наиболее близкий вариант - туалет. засранный общий туалет где только сегодня до тебя в него гадили человек 20.да и странное это какое то одиночество.. в туалете.бывает такая волна накрывает поднимается такая изнутри кислая шипучая злость и.. и хочется домой.не домой к маме папе, не домой в родной город.хочется к себе домой.в тот дом которого еще нет.тот дом котрый будет жить по твоим правилам.тот дом где ты совершенно на законных основаниях будешь ходить в трусах и прыгать под музыку если захочешь.и даже возможно что твой первый дом будет не сильно больше этой комнаты.. но я смею надеяться что хотя бы туалет будет ближе чем в 50 метрах.а чтобы иметь такое личное место нужно терпеть все это.. и одолеть необходимость ботать самым что ни на есть прямым способом.замкнутый круг.ищите радости в каждом мгновении!ну и блаблабла..

о доверии

так приятно общаться с  человеком которому можно доверять.сколько раз вы слышали эту фразу?? а ведь есть проблема очень такая нескромная проблема.пусть есть человек1 и человек2. и по прошествии какого то времени первый решает что может доверять второму.на каком таком сука основании он это решает?? что служит поводом стать тем,кому доверяют? а вот я не хочу может а меня это напрягает.. а в чем дело: если бы каждый доверял как то односторонне,не требовал взамен такого же доверия честности да и просто внимания, это было бы приемлемо.но ведь такое случается ни с того ни с сего.раз! и тебе доверяют.и появляются вопросы обиды.. а почему ты мне не рассказываешь? а почему я не знаю? ты мне не доверяешь? и опять идет ссылка на одиночество.я не против внимания.. но я  против ковыряния копания и рассмотрения меня.на самом деле это всего лишь ссылка на уединение на его откровенную нехватку в частности.

наверно это все.. освобождайте других от своего внимания хоть иногда.

PS я охуенно не люблю когда люди слушают музыку в наушниках и подпевают.

1 комментарий:

  1. Мы все эгоисты. Твоё доверие порождает чужое одиночество. А одиночество это предпосылка равнодушия.
    ЗДЕСЬ каждый похож на тебя, каждый знает о чём ты думаешь и каждый знает, что ты скажешь завтра, послезавтра.. Всегда.
    И знаешь.. Мне тебя жаль. Мир вокруг тебя изменился, а ты не успел за ним. Ты не хочешь в это верить. Не хочешь этого видеть. Если так будет продолжаться, ты умрёшь. Не дай им себя убить. Кричи, сопротивляйся, ругайся, уходи. Но только не умирай. Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить