пятница, 27 марта 2009 г.

знакомьтесь - ваши друзья

здравствуйте, мои дорогие радиолслушатели. сегодя я бы хотел поговорить о друзьях.в каком то психологическом тесте был вопрос какие ассоции у вас возникают при слове друзья? и варианты ответа моя семья, люди котрым я доверяю,все люди котрых я знаю что то еще.самым подходящим для меня был ответ все знакомые люди.

вспомнилась такая вещь: ты общаешься, он показывает что он тебе интересен, ты показываешь ему что он тебе интересен.но в глубине то ты думаешь, что ты ему нужнее чем он тебе, что он в какой то мере зависит от тебя.тебе немного неловко.. но ведь он тебе тоже нужен, что ж с  того что немного меньше.тогда ты глушишь в себе это чувство и продолжаешь общаться, в какой то мере используя человека.и нет предела удивлению когда вдруг по каким  то причинам перестав общаться так тесно так раньше, ты понимаешь что все вышенаписанные мысли витали в голове и у твоего друга.и вполне возможно имели тебе.каждый из вас думал о своей большей нужности... и в итоге одно большое лицемерие. и есть только единицы с которыми ты не считаешь очки нужности а наслаждаешься общением и присутствием.

человек же навязывающийся  - один из наиболее раздражающих факторов. ты считаешь очки нужности перспективности затрарты и прибыль от этого человека.. а он все вьется.плохо считать человека вещью с набором характеристик? в любом случае новая личность оценивается пусть подсознательно, это лишь усугбленная степень.

 что такое настоящая неловкость? когда человек приятный но забытый личность из прошлого не перестает считать тебя настоящим другом.и вдвойне неприятно - раздражение и неловкость - если он окончательно стал для тебя набором очков.

а где же брать друзей? вы идете вперед семимильными шагами, мило улыбаетесь и машете ручкой старой жизни.. очередной шаг - бульк - и вы в дерьме.вы порвали со старой жизнью у вас проблемы с новой и вы нигде вы повисли где то между.плохо? да.решаемо? возможно. ожидаемо? ни в коей мере..  почему вдруг подумал какая же жопа армия.. тяжело жить среди других, очень тяжело.

почему вся куча людей вконтакте называется друзья? там есть какие то потенциальные полезные люди есть те кого неловко удалить есть малознакомые девочки с приятными фотографиями.именно благодаря таким друзяьм это слово ассоциируется со всеми знакомыми людьми.и я думаю что не у меня одного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий